Педагогов Ленинградской области познакомили с «Личным букварем» и «РЕЧЬ:ПЛЮС»

Педагоги дошкольного и начального общего образования всё чаще сталкиваются с детьми, которые имеют нарушения речи, а также отмечают рост количества дошкольников и школьников с расстройством аутистического спектра.
14 февраля городской районный методический центр Гатчинского района Ленинградской области провел семинар «Профилактика речевых нарушений. Внедрение здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ».
Специалисты Национального института качества образования познакомили участников семинара с технологиями и набором инструментов, которые предназначены как для индивидуальной работы, так и групповых занятий. С помощью
программно-дидактического комплекта «РЕЧЬ:ПЛЮС. Речевое развитие детей» продемонстрировали игры и упражнения, которые направлены на развитие фонематического слуха, артикуляции, лексики и грамматики.
С большим интересом педагоги знакомились с
«Личным букварем», который предназначен для обучения чтению детей с РАС. Лекторы подробно рассказали, в чем уникальность данного букваря, как с ним работать специалистам, как включать в процесс обучения семью ребенка.
Благодарим городской районный методический центр Гатчинского района и Гатчинскую среднеобразовательную школу № 12 «Центр образования» за организацию площадки для обсуждения актуальной и важной темы.
Если вы работаете с детьми с РАС, то вам будет интересно:
Возврат к списку